1. Вопрос: Как забронировать номер в Вашей гостинице?
Для бронирования номера в гостинице можно сделать заказ непосредственно по телефону 577-577 (тел. ресепшн отеля «Зарина»), либо на самом сайте отеля.
Физические лица могут забронировать номер, как по телефону, так и на сайте гостиницы. Для удобства гостей на сайте представлены различные спец. предложения и скидки. Для того чтобы оформить бронь от юридического лица на безналичную оплату - необходимо отправить заявку на фирменном бланке организации с указанием имени гостя (гостей), дат проживания, а также с указанием реквизитов компании на электронную почту отеля «Зарина» (e-mail: hotel@zarina-khv.ru) .
2. Вопрос: Сколько времени действует бронь моего номера?
Бронь на номер закреплена за гостем до 20:00, если не был указан дополнительно поздний заезд и администратор не смог связаться (по вине гостя) для уточнения времени заезда (неправильный телефон, электронный адрес).
3. Вопрос: Предоставляете ли Вы услугу трансфера в из отеля/аэропорта?
В качестве трансфера на заезд и выезд из гостиницы наш отель бесплатно предоставляет такую услугу, как вызов такси. Стоимость поездки гость оплачивает самостоятельно.
4. Вопрос: Время заезда и выезда из гостиницы.
Заезд в гостиницу происходит в соответствии с единым расчетным часом- 13 часов текущих суток по местному времени. Выезд должен быть осуществлен до 12.00 часов.
5. Вопрос: Какие документы необходимо иметь при себе при заселении в гостиницу?
Ответ:Для оформления проживания необходимо предъявить один из следующих документов:
Для граждан России - паспорт либо военный билет; для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении, для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы установленного образца.
6. Вопрос: Что включено в стоимость проживания?
Гостиница предоставляет гостям следующий перечень бесплатных услуг:
уборка номера(ежедневно), охраняемая стоянка на территории гостиницы, побудка к определенному времени, бесплатный Wi-Fi, вызов такси , пользование медицинской аптечкой, предоставление кипятка, одного комплекта посуды, столовых приборов; бронирование номеров; предоставление справок о достопримечательностях г.Хабаровска.
В стоимость проживания включен завтрак («шведский стол»).
За дополнительную оплату в отеле предлагаются: услуги питания (кафе «Зарина»); услуги Прачки (стирка, глажка); аренда двух конференц-залов: Большой «Амурский» (в отдельно стоящем здании) и Малый конференц-зал (на 7-м этаже гостиницы).
7. Вопрос: Могут ли дети размещаться в номере без дополнительной оплаты? Если да, то до какого возраста?
- размещение до 5 лет беспатно
- с 6 лет до 12 лет включительно доплата за проживание 200 рублей/стоимость завтрака 200 рублей
- с 13 лет взрослый тариф, согласно прейскуранта
8. Вопрос: Производится ли в гостинице регистрация иностранных граждан?
В гостинице в обязательном порядке производится бесплатная регистрация проживающих иностранных граждан.
9. Вопрос: Есть ли в гостинице Wi-Fi?
Отель предлагает услуги бесплатного высокоскоростного Интернета Wi-Fi, без всяких ограничений.